Начать работать в Битрикс24

Отслеживание заказа клиентом (QR и быстрая ссылка)


Приложение Отслеживание заказа клиентом позволяет отображать для клиента данные по его сделке (заказу) и отслеживать состояние заказа (этап сделки).

Установить приложение Отслеживание заказа клиентом  для Битрикс24

Под клиентом мы понимаем представителя клиента (или контакта), который указан в сделке. Ценность приложения заключается в том, чтобы разгрузить менеджера от вопросов "Что с моим заказом?" Приложение позволит отобразить не только состояние заказа, но и любые поля, которые вы посчитаете нужным для информирования вашего клиента.

Клиент будет переходить по специальной ссылке или QR-коду и получать справку по своему заказу вида:

 

Мы реализовали дополнительную возможность - при сканировании QR кода можно открыть сделку с авторизацией в вашем Битрикс24. Это можно использовать для внутренних потребностей, например, печатать бланк любого документа с QR кодом и переходить по нему в сделку.


Тарифы приложения

Обратите внимание! В приложении есть дополнительные платные тарифы. При установке из маркетплейс доступен Базовый тариф. Информация о действующих тарифах доступна в приложении в разделе Тарифы.

При первоначальной установке приложение работает по тарифу Базовый. Вы можете выбрать только одну воронку, не доступны пользовательские поля и логотип + подпись.

Стандартный тариф снимает ограничение на количество воронок.

Для тарифа ПРОФ вы можете настроить логотип и подпись. Это изображение, которое будет выводиться над справкой по заказу и текстовая подпись под списком полей.

Для смены тарифа перейдите в раздел Тарифы и отправьте заявку:

 

Как получить быструю ссылку или QR в сделке?

Для этого нужно настроить для определенной стадии сделки робота, который устанавливается с приложением и называется "[Отслеживание заказа клиентом] Создать QR-код и ссылку для просмотра сделки". Именно перевод на данную стадию инициирует добавление полей QR и Быстрая ссылка:

 

 


Рассмотрим настройку приложения на примере бизнеса по оказанию услуг доставки.

На странице справки по заказу мы будем выводить следующие поля:

- адрес получателя

- срок доставки

- ответственный

- сумма

Для оказания услуги мы используем воронку "Доставка грузов" со следующими этапами:

- новая

- заказ принят

- подготовка к отправке

- в процессе доставки

- принято получателем

Настроим робота для стадии "Заказ принят"

 

После перевода в данную стадию, переходим в раздел Документы и генерируем бланк заказ-наряда:


Клиент получает бланк заказа, расписывается и с помощью QR сможет отслеживать состояние своего заказа.

После сканирования QR кода клиент видит такую страницу с данными своего заказа, понимает в каком он состоянии, к кому обращаться и сколько стоит услуга.

 

Клиенту также можно отправить быструю ссылку, например, в электронную почту или мессенджер. По данной ссылке откроется такая же страница, как по QR коду.

Если вы переключите приложение в режим открытия сделки, то после сканирования QR будет открываться ваш Битрикс24 с данной сделкой (требуется авторизация).


Обратите внимание, что для работы приложения в браузере нужно включить разрешение для cookie_файлов. Если вы используете Яндекс браузер, то можно использовать два варианта:

- посетить сайт b24reg.ru, чтобы cookie стал доверенным

- в настройках своего браузера разрешить все cookie

Остались вопросы?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.

Заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: