Автоматизация бизнес-процессов — уже не роскошь, а необходимость для компаний, стремящихся к высокой скорости обслуживания, снижению ошибок и росту клиентской удовлетворённости. Но когда автоматизация начинает автоматизировать сама себя — это уже следующий уровень зрелости CRM-системы.
Сегодня мы хотим поделиться реальным кейсом, где наш клиент — компания, принимающая заказы по телефону, — значительно ускорила и упростила работу менеджеров благодаря правильно выстроенной автоматизации в Битрикс24.
Клиенты компании при звонке сообщают оператору свой уникальный идентификатор — «код клиента». Этот код заранее известен клиенту и позволяет точно идентифицировать его компанию в CRM.
Ранее оператору приходилось вручную искать компанию в CRM, сверять данные и затем только создавать сделку. Это занимало от 2 до 5 минут на одного клиента. Как следствие - порой с ошибками и дубликатами клиентов.
С ростом объема заказов такие мелочи начали тормозить весь процесс продаж.
Для решения этой задачи мы настроили автоматический бизнес-процесс в Битрикс24, который позволяет:
Бизнес-процесс может быть запущен автоматически при создании сделки либо вручную оператором по необходимости.
💡 Бонус: если компания не найдена — бизнес-процесс также уведомляет об этом и предлагает проверить код.
📌 Ниже мы приводим фрагменты настройки бизнес-процесса, которые можно повторить в своей CRM:
Если ваши менеджеры ежедневно совершают однотипные действия, если в работе допускаются ошибки, а время тратится на рутину — автоматизация в Битрикс24 способна вывести ваш бизнес на новый уровень.
📲 Свяжитесь с нами — и мы предложим решение именно под вашу модель работы.
Автоматизация бизнес-процессов — это не только про роботов и технологии. Это про людей, удобство, скорость и качество обслуживания.
Наш кейс — доказательство того, что даже небольшое улучшение в одном из этапов может значительно повлиять на весь процесс.
Интеграция Битрикс24 с умом — это наша работа. И она даёт результат.