Начать работать в Битрикс24

Мобильные сотрудники


Посмотрите видео о нашем приложении:

Приложение Мобильные сотрудники предназначено для управления персоналом, который работает вне офиса. Это могут быть водители, курьеры, экспедиторы или обычные работники с обязанностями делать визиты по адресам клиентов. Ценность приложения не только в создании заданий для выездной работы, но и фиксация геолокации в момент завершения задания. Таким образом, приложение позволяет сохранять точность места и время визита.


Решение генерирует задания на доставку (или визиты) по адресам клиентов. Вы можете использовать его для автоматизации следующих услуг:

  • Доставка заказов
  • Монтажные работы
  • Услуги на территории клиента (сервисное обслуживание или клининг)
  • Выполнение работ вне офиса

Задание включает в себя:

  • Дату и время выполнения

  • Исполнитель (мобильный сотрудник)

  • Перечень задач


Каждое задание связано со сделкой в CRM.

Результат выполнения задания фиксирует:

  • Дату и время по факту
  • Точность геолокации в момент завершения
  • Комментарий исполнителя (в зависимости от тарифа)

Функционал доступен в мобильном приложении Битрикс24 в разделе Маркет, далее – Мобильные сотрудники.

 

 Мобильный сотрудник видит свои задания на сегодня, вчера или завтра.

 

Заданиями могут быть любые действия, связанные с адресом клиента. Это может быть доставка или выполнение каких-то работ (монтаж, установка, перевозка). Пользователь видит подробную справку по каждому заданию:


Чтобы добавить такое задание необходимо заполнить дополнительные поля у Клиента и в Сделке.

Важно: адрес локации клиента вводится в специальном поле Адрес [МС], не путать со стандартным адресом :


Далее в сделке необходимо обязательно заполнить поля:

  • Мобильный сотрудник [МС]

  • Дата-время визита сотрудника [МС]

Дополнительно можно добавить несколько значений Заданий для мобильного сотрудника в поле Задания [МС]:

 

Для того, чтобы задания появилось в мобильном приложении у мобильного сотрудника нужно настроить робота для соответствующей стадии сделки. Например, в воронке «Доставка пиццы» вы предусмотрели такие этапы:

  • Прием заказа

  • Готовится

  • К доставке

  • Курьер

  • Доставлено

Для стадии «Курьер» нужно подключить робота, который называется

«[Мобильные Сотрудники] Передать задания в работу» и устанавливается вместе с приложением.

  

Таким образом, при смене этапа с «К доставке» на «Курьер» в мобильном приложении сотрудника, ответственного за доставку появится задание, связанное с этой сделкой.


Напомним, что раздел «Мобильные сотрудники» находится в приложении Битрикс24 в разделе Маркет.

Для того, чтобы завершить свой визит пользователь раскрывает задание и нажимает кнопку Завершить.


Важно: пользователь должен предоставить права на геолокацию в своем мобильном устройстве для приложения Битрикс24!

 

Перед завершением задания пользователь видит точность геолокации по адресу клиента и в случае, если точность его не удовлетворяет, то он может поменять своё местоположение для точного позиционирования.

В завершении визита, сотрудник может добавить любой текстовый комментарий к заданию. Например «Клиент просит продублировать чек». Это сообщение будет транслировано в сделку при соответствующем тарифе приложения (см. Тарифы).

Тарифы.

После установки приложения оно работает на Тарифе Базовый.

В этом тарифе вы можете устанавливать только одного мобильного сотрудника и только в настройках приложения. В сделке поле Мобильный сотрудник не заполняется. Также выбирается только одна воронка для работы приложения.

В тарифе Стандартный появляется возможность использовать разных пользователей для поля Мобильный сотрудник.

Тариф ПРОФ открывает возможности для использования неограниченного количества воронок и дополнительно отображается точность геолокации и сохраняются комментарии при завершении визита.

Для смены тарифа необходимо создать заявку в приложении.


Остались вопросы?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.

Заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: