
Возможности решения
ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

ОКНО АДМИНИСТРАТОРА
Администратор видит все записи в разрезе боксов (постов) по дням и по часам.


В приложении используется стандартная сущность - ЛИД CRM
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС ЭТО ЛИД В CRM
ДЛЯ ЗАПИСИ ДОСТАТОЧНО МИНИМАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Определите минимальный набор данных для записи. Например Имя, Телефон, Марка машины. Если вам нужен госномер - зафиксируйте это в поле бронирования.
КОНВЕРТИРУЙТЕ ЛИД В КОНТАКТ
С помощью CRM Битрикс24 это легко! Собирайте все сведения по новому клиенту в ЛИДе и фиксируйте данные в создаваемом контакте. Вы можете настроить специальные поля, например "марка авто", "год выпуска" и т.д.
КОНВЕРТИРУЙТЕ ЛИД в СДЕЛКУ
Сделка - это заказ-наряд. Вы сможете вести упрощенный или детальный список работ, даже номенклатуру запчастей. Всё это позволит вести историю заказов и получать финансовую аналитику.
САЙТ АВТОСЕРВИСА
Мы создали легкий и удобный продающий сайт для вашего автосервиса.
Посмотрите видео о нашем решении
ВЫВОД
Мы предлагаем приложение Битрикс24 для вашей CRM и готовый сайт и вы получите:
Услуги по поддержке оказываются компанией "Активные технологии" - сертифицированным партнёром 1С-Битрикс в РФ.