Начать работать в Битрикс24

Личный кабинет клиента

Приложение Личный кабинет клиента позволит вашим клиентам просматривать данные по заказам и даже согласовывать стадии обработки заказа!

Посмотрите наше видео о работе приложения:

Установить приложение Личный кабинет клиента для Битрикс24

Основные возможности приложения


Представим компанию, которая занимается сдачей в аренду строительного оборудования: краны, бульдозеры, экскаваторы.
В воронке "Аренда оборудования" добавлены поля:
- Договор-оферта (файл)
- Дата начала аренды
- Срок аренды в днях
- Оборудование (Кран, Бульдозер, Экскаватор)

В приложении Личный кабинет настроена шапка и контакты в подписи.

Для того, чтобы клиент ООО "Новая стройка" получил доступ к в личный кабинет, в карточке установим значение Личный кабинет активен = Да и укажем 5-значный ПИН-код для входа.



Обратите внимание, у всех личных кабинетов клиентов CRM единая ссылка для входа, она доступна в настройке приложения и ее можно скопировать в буфер обмена.



Логином в личный кабинет выступает номер телефона, указанный в карточке Компании или Контакта, его нужно вводить только в виде цифр и указывать плюс в начале, если плюс есть в номере телефона в карточке.



Вот как видит клиент личный кабинет по заказам из CRM системы Битрикс24.



На первой вкладке - действующие заказы, на двух других - закрытые и архивные. Срок отнесения заказов к закрытым или архивным настраивается в приложении.



Пользователь личного кабинета может выбрать любую сделку (заказ) и перейти на подробную страницу заказа.



Страница сверстана под использование на мобильном телефоне, но также доступна для просмотра в браузере.

Согласование заказа


В приложении реализована функция согласования. Рассмотрим задачу согласования даты начала аренды спецтехники.
В CRM есть сделка, которая находится на этапе согласование даты аренды. Ответственный менеджер устанавливает значение даты и отправляет сообщение клиенту:

"Прошу согласовать дату начала аренды. Для этого в личном кабинете просмотрите ваш заказ и нажмите согласовать"



Клиент в свою очередь может зайти в личный кабинет, ознакомиться с данными заказа, даже скачать договор. Если клиента устраивает указанная дата, то он просто нажимает кнопку Согласовать.



Важно: после нажатия на кнопку Согласовать, сделка изменит стадию на следующую. Обратите внимание, клиент может не согласовать заказ и для этого не предусмотрена какая-то специальная кнопка. Вам следует настроить робота, который отследит время нахождения на стадии согласования и отправит уведомление менеджеру.

Тарифы приложения

Обратите внимание! При первоначальной установке приложение работает по тарифу Базовый. Вы можете выбрать только одну воронку, не доступны пользовательские поля и логотип + подпись.

Стандартный тариф снимает ограничение на количество воронок.

Для тарифа ПРОФ вы можете настроить логотип и подпись. Это изображение, которое будет выводиться над справкой по заказу и текстовая подпись под списком полей.

Для смены тарифа перейдите в раздел Тарифы и отправьте заявку.

 

Обратите внимание, что для работы приложения в браузере нужно включить разрешение для cookie_файлов. Если вы используете Яндекс браузер, то можно использовать два варианта:

- посетить сайт b24reg.ru, чтобы cookie стал доверенным

- в настройках своего браузера разрешить все cookie

Остались вопросы?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.

Заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: