Начать работать в Битрикс24

Подключение WhatsApp или Telegram к CRM Битрикс24

Все вопросы и ответы по данной интеграции.

Зачем нужно подключать мессенджеры к Битрикс24?

Главное – это интеграция с CRM, то есть встройка в такие сущности как Контакт, Компания, Сделка или Лид. Обычное приложение не видит клиентскую базу вашей компании. Далее – командная работа. Битрикс24 как коллективная среда позволит использовать единый ресурс – все пишут и отвечают на сообщения через один корпоративный аккаунт. И самое важное – все диалоги и хранимая в них информация не уйдет из вашей компании при увольнении сотрудника.


Как выглядит переписка в Битрикс24?

Если вы используете приложение чата, то диалог с клиентом через WhatsApp или Телеграм будет выглядеть как чат с коллегой (или открытые линии).


Можно ли писать первыми из Битрикс24?

Конечно, вы можете писать первыми, но интерфейс начала диалога в Телеграм отличается от аналога для WhatsApp.


Можно ли получить доступ к WhatsApp в Битрикс24 без сим-карты?

Это очень важный аспект. Главное правило данной интеграции – нужно запустить приложение WhatsApp или Телеграм в официальном мобильном приложение на смартфоне. А связка портала Битрикс24 с аккаунтом мессенджера проводится через QR-код.

Можно ли подключить группы WhatsApp в Битрикс24?

Да, конечно, все групповые чаты WhatsApp интегрированы в Битрикс24. Вы можете использовать функционал групп и, например, общаться с несколькими клиентами из одной компании в одном окне. 50 групп входят в стоимость тарифа. Если потребуется больше, то оплата 150 групп на 30 дней - 3000 руб., безлимит групп на 30 дней - 5000 руб.

Можно ли нескольким сотрудникам вести диалог с одним клиентом в мессенджере?

Можно и нужно, вы будете использовать все возможности чата Битрикс24:

  • несколько сотрудников в чате
  • режим анонимности (клиент не видит вашего диалога)
  • переадресация диалогов между сотрудниками


Кто получит сообщение если первым напишет клиент?

Тут всё зависит от того, был ли ранее диалог с этим клиентом. Если нет – то будет создан лид с ответственным сотрудником по умолчанию. Если диалог уже был, то его увидит только сотрудник, ответственный за Лид или за Контакт в CRM. Также в этот диалог может зайти любой сотрудник с полными правами.


Как можно написать в Телеграм, если клиент скрыл номер?

Можно, главное – знать его никнейм в Телеграме. Если он скрыт – то уже никак, но можно дождаться входящего сообщения от него.

Сколько стоит такая интеграция?

Цены могут меняться в течение жизненного цикла этой статьи. Допустим, базовая стоимость от 3000 руб в месяц. Да, это важно, интеграция это сложное приложение, которое оплачивается не разово, а регулярно. Мы для простоты документооборота выставляем счета ежеквартально. Также не забывайте, что стоимость будет зависеть от того, какие виды мессенджеров вы подключите и сколько будет номеров и аккаунтов. Например, для 2 номеров WhatsApp и 1 аккаунта Telegram стоимость приложения будет 9000 руб в месяц.

Остались вопросы?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.

Заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: