Начать работать в Битрикс24

Бесплатная версия Битрикс24 CRM

Хотите внедрить CRM в небольшой компании или начинающем бизнесе, но средств выделить не удается?

Для Вас бесплатный тариф Битрикс24 с CRM!

Используйте CRM, управляйте задачами, создавайте сайты и общайтесь с сотрудниками!

Бесплатный тариф активен по умолчанию – вы можете начинать работу сразу после создания портала. Создать портал

Возможности бесплатной версии Битрикс24

  • В Битрикс24 могут работать неограниченное количество сотрудников Вашей компании
  • Все сотрудники могут общаться с коллегами в живой ленте или чате
  • Общение с искусственным интеллектом для решения ваших вопросов
  • Постановка и управление задачами
  • Работа с клиентской базой - создание, изменение, импорт Контактов, Компаний, Сделок, а также мобильная CRM
  • Создайте современный сайт самостоятельно и без использования кода
  • Возможность разместить виджет на вашем сайте и общаться с клиентами в Битрикс24

Ограничения бесплатного тарифа Битрикс24

Место в облаке

В данном тарифе доступно 5 Гб. Общий диск на этом тарифе недоступен, т.е. хранить документы для всей компании не получится.

Общение. Видеозвонки

Нет возможности создавать важные сообщения и опросы в ленте.
Видеозвонки доступны без возможности демонстрации экрана и записи звонка.

Календарь

Бесплатный тариф не позволит использовать планировщик встреч (видеть свободное время у всех участников встречи), а также использовать свободные слоты. Такая возможность появляется на тарифе Профессиональный.

Документы

Нет возможности совместного редактирования документов онлайн, а также предоставлять публичный доступ к документу.

Группы

Создание открытых и закрытых групп сотрудников недоступно. Для этого вам потребуется тариф Стандартный.

Задачи и проекты

Нет возможности организации совместной работы над задачами - добавить наблюдателей и соисполнителей в задачу, добавлять подзадачи, оценивать выполнение работы, проконтролировать работу после завершения.

Нельзя автоматизировать работу над задачами - ставить регулярные задачи и пользоваться шаблонами, использовать роботы и бизнес-процессы.

Аналитика и отчеты в задачах на бесплатном тарифе недоступны.

На бесплатном тарифе вы не сможете работать над проектами.

Если вам нужны такие функции, понадобится тариф Стандартный или Профессиональный.

CRM

Для бесплатной версии Битрикс24 недоступно использование сущности Лид. Невозможно выставить из карточки коммерческое предложение и счет. Отсутствует складской учет.

Нельзя настроить права доступа к CRM по ролям.

Воронка продаж

Доступно 1 направление продаж. Нет возможности создания дополнительных воронок по направлениям работы.

Отчеты

На бесплатном тарифе нет возможности проанализировать работу компании с клиентами. Конструктор отчетов и BI аналитика недоступны. Вам потребуется тариф Стандартный.

Общение по электронной почте и телефония

Для бесплатной версии Битрикс24 недоступно подключение почты к порталу. Рекомендуем Вам тариф Базовый, чтобы можно было подключить e-mail для общения с клиентами и отправки рассылок.

Подключение телефонии и запись разговора с клиентом недоступны на этом тарифе.

Настройка бизнес-процессов

Нет возможности автоматизировать работу компании. Создание и настройка бизнес-процессов в Битрикс24 доступны с самого популярного тарифа Профессиональный

Интеграция с 1С

На бесплатном тарифе интеграция с 1С недоступна. В тарифе Профессиональный появляется возможность интеграции CRM с 1C, что может значительно упростить работу Вашим сотрудником уже на начальных этапах внедрения

Другие ограничения

Учет рабочего времени, автоматизация продаж и установка приложений из Маркета недоступны в бесплатной версии.

Если не оплатить продление Битрикс24

Если вы не продлите подписку на облачную версию Битрикс24 в течение 15 дней, это может привести к ряду последствий, которые могут повлиять на доступ к вашим данным и функциональности системы.

В Битрикс24 есть Сканер совместимости с тарифами. Он покажет, что нужно будет изменить, если у вас включены функции и настройки, которые не удовлетворяют вашему тарифу.

В таблице также есть 3 блока действий:
  1. Нужно отключить или очистить вручную. Важный раздел. В нем отображаются функции, которые администратору Битрикс24 нужно исправить самому. Автоматически это сделать нельзя, т.к это пользовательские данные, влияющие на работу вашей компании, команда Битрикс24 к ним не имеет доступа. Функции, которые требуют вмешательства владельца Битрикс24:
  • Число сотрудников – если у вас превышение по количеству сотрудников, вам нужно либо уволить лишних сотрудников, либо перейти на тариф с подходящим количеством сотрудников.

  • Администраторы – если у вас превышение количества администраторов Битрикс24, то нужно забрать права у текущих, чтобы вписаться в тариф.

  • Место на Диске – вам нужно освободить место на Диске, чтобы вписаться в текущий тариф, или перейти на другой тариф.

  • Воронки в сделках – если у вас превышение количества направлений сделок, вам нужно либо удалить лишние направления, либо перейти на тариф с подходящим количеством воронок/направлений.

  • Сайты – если у вас превышение количества опубликованных сайтов, то нужно снять с публикации сайты, чтобы вписаться в тариф.

  • Бесплатные приложения – количество приложений из «Бесплатного интеграционного пакета» зависит от коммерческого тарифа. Вам нужно удалить лишние приложения Маркета.

      2. Будет отключено автоматически.
Этот раздел только для информации – в нем показаны функции, которые отключатся автоматически в зависимости от тарифа:
  • Счета
  • Коммерческие предложения
  • Лиды
  • Документы
  • Свойства от стадий
  • Видимость полей
  • Роботы и триггеры в CRM
  • Роботы и триггеры в Задачах
  • Бизнес-процессы
  • Телефония
  • Сквозная аналитика (расширенная)
  • Коннектор к 1С
  • Почта – только для тарифа «Бесплатный»
  • Списки
  • Права доступа в CRM
  • Права доступа на Проекты
  • Общий Диск компании
      3. Маркет плюс. Также информативный раздел для администратора – он показывает установленные приложения по подписке «Битрикс24.Маркет Плюс», которыми пользуются сотрудники вашего Битрикс24 и которые будут автоматически отключены. На это также стоит обратить внимание, т.к. отключение приложений может повлиять на рабочий процесс ваших сотрудников.

Подрезюмируем. Вот основные моменты, которые могут произойти, если не продлить Битрикс24:
  • Ограничение функциональности. После окончания оплаченного периода доступ к платным функциям и инструментам будет ограничен. Вы сможете использовать только те функции, которые доступны в бесплатном тарифе. Вы потеряете доступ к расширенным возможностям, таким как автоматизация бизнес-процессов, интеграция с другими сервисами и расширенные инструменты аналитики.
  • Снижение лимитов. Ваши лимиты на количество пользователей, объем хранилища и другие ресурсы будут уменьшены до уровня, соответствующего бесплатному тарифу.
  • Ограничение доступа к данным. Вы сможете просматривать и экспортировать данные, но не сможете вносить изменения или добавлять новые данные.
  • Удаление аккаунта. Если подписка не будет продлена в течение 50 дней и никто из пользователей не будет заходить в портал, ваш аккаунт может быть удален. Обычно перед этим вы получите несколько уведомлений и предупреждений от Битрикс24.
  • Потеря поддержки. Вы потеряете доступ к приоритетной поддержке, которая предоставляется на платных тарифах.
  • Ограничение доступа. Если вы не отключите несовместимые с вашим тарифом функции в течение 15 дней, Вы и ваши сотрудники не сможете войти в систему и использовать ее функции.
  • Чтобы избежать этих последствий, рекомендуем своевременно продлевать подписку на облачную версию Битрикс24.

Бонус для тех, кто оплачивает продление Битрикс24 вовремя

Клиенты, которые используют коммерческий тариф, могут получить бонус:
  • Дополнительно 14 дней в подарок при своевременном продлении тарифов Базовый и Стандартный на 12 месяцев
  • Дополнительно 28 дней в подарок при своевременном продлении (или переходе) тарифов Профессиональный и Энтерпрайз на 12 месяцев

Условия получения бонуса:
  • Бонус срабатывает только при своевременном продлении текущего тарифа или переходе на тариф выше (только для тарифов Профессиональный и Энтерпрайз. 
  • Продление происходит через партнера. Если купить напрямую у компании "1С-Битрикс" вы получаете только оплаченное количество дней продления.

Остались вопросы?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.

Заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: