Начать работать в Битрикс24

Подтверждение записи на услугу

Приложение Запись в салон красоты для Битрикс24 позволяет визуализировать возможное свободное и занятое время для записи клиента.

Сейчас мы продемонстрируем как можно автоматизировать подтверждение записи клиента на услуги, например, услуги барбершопа.

Итак, администратор заведения создал сделку для оказания услуги. В сделке заранее предусмотрены этапы как для о

формления записи, так и для подтверждения записи клиентом.

Запись на услугу.png

Самое главное - это определить для себя в какой момент необходимо отправить напоминание клиенту и запросить у него подтверждение своей записи.

Текст сообщения может быть таким: Здравствуйте, Иван! Напоминаем, что вы записаны в наш салон. Ваше время 18-00. Отправьте + для подтверждения вашей записи.

А время отправки с 9-00 до 10-00 в день записи.


Итак, наш клиент получает сообщение, отвечает сообщением с плюсом и сделка по его услуге переводится на этап Подтверждено клиентом.

подтверждено.png

Но что делать, если клиент не подтвердил свою запись? Это случай, когда ответ отличался от "+" и когда клиент просто проигнорировал необходимость подтверждения. В нашем кейсе в обоих случаях сделка переведётся в стадию Нужно позвонить, а администратор получит специальное уведомление.

недозвон.png
Для настройки подобного сценария обратитесь в нашу компанию и закажите интеграцию с мессенджером WhatsApp.



Остались вопросы?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.

Заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: