Приложение Запись в салон красоты для Битрикс24 позволяет визуализировать возможное свободное и занятое время для записи клиента.
Сейчас мы продемонстрируем как можно автоматизировать подтверждение записи клиента на услуги, например, услуги барбершопа.
Итак, администратор заведения создал сделку для оказания услуги. В сделке заранее предусмотрены этапы как для о
формления записи, так и для подтверждения записи клиентом.
Самое главное - это определить для себя в какой момент необходимо отправить напоминание клиенту и запросить у него подтверждение своей записи.
Текст сообщения может быть таким: Здравствуйте, Иван! Напоминаем, что вы записаны в наш салон. Ваше время 18-00. Отправьте + для подтверждения вашей записи.
А время отправки с 9-00 до 10-00 в день записи.
Итак, наш клиент получает сообщение, отвечает сообщением с плюсом и сделка по его услуге переводится на этап Подтверждено клиентом.
Но что делать, если клиент не подтвердил свою запись? Это случай, когда ответ отличался от "+" и когда клиент просто проигнорировал необходимость подтверждения. В нашем кейсе в обоих случаях сделка переведётся в стадию Нужно позвонить, а администратор получит специальное уведомление.
Для настройки подобного сценария обратитесь в нашу компанию и закажите интеграцию с мессенджером WhatsApp.