Начать работать в Битрикс24

Битрикс24 для производства

Вы можете использовать CRM систему для управления этапами производства заказов. Для этого необходимо настроить специальную воронку Сделок для отслеживания этапов производства.

Мы предлагаем решение, которое повысит управляемость и прозрачность процессов на производстве в компании, которая использует Битрикс24 как CRM систему.


В последних обновлениях добавили поддержку смарт-процессов в Битрикс24 и историю операций по сделке:

Главная проблема и решение

Далеко не на каждом производстве можно допустить персонал к работе в Битрикс24. Действительно, специфика накладывает ограничение на организацию рабочего места и уровень квалификации работников не соответствует уровню работы в приложении. Но только сотрудник на производстве (цех, выездной монтаж и т.п.) обладает максимально оперативной информации по статусу производства того или иного заказа. Добавим к этом, что на производстве параллельно выполняются несколько заказов и зачастую в офисной части компании очень важно обладать актуальной информацией о прохождении заказа.

этапы сделки

 

Мы предлагаем решение, которое максимально легко и быстро решает описанную выше проблему. Продукт состоит из следующих компонентов.

QR-код заказа

При переводе вашего заказа (сделки/смарт-процесса) на предопределенный этап в специальном поле в сделке будет сгенерирован уникальный QR-код, который позволяет передать на производство точный идентификатор заказа.

qr в сделке.jpg

В рамках проекта внедрения мы настраиваем бланк производственного заказа, в котором печатается данный QR-код.

 

qr код

Данный бланк заказа необходимо напечатать или сохранить в файл и передать на производство.

Приложение для перевода статуса заказа

Теперь представим, что на производстве необходимо зафиксировать завершение какого то статуса в производстве, например завершена Офсетная печать.

канбан.jpg

Если в обычной системе Битрикс24 сотруднику необходимо авторизоваться с помощью логина и пароля, найти нужную сделку и перевести в нужный статус. Кажется, это просто. Но в цеху или в соответствующем производственном пространстве иногда даже компьютер невозможно поставить. Менять статус заказа через мобильное приложение Битрикс24 тоже можно, но задайте себе вопрос, ваши рабочие будут это делать через сложный интерфейс CRM?

В нашем решении работник просто берет бланк заказа, сканирует QR и нажимает одну кнопку – Завершает текущий этап в производстве, при этом картинка в приложении наглядно показывает ему всю информацию о заказе, в том числе и будущие этапы производства (обработки).

завершение этапа


Обратите внимание на такую важную деталь: работник на производстве не принимает решение на какой этап перевести заказ, он только завершает ТЕКУЩИЙ этап с помощью явно оформленной под это действие Кнопки.

Таким образом, после нажатия на завершить Офсетная печать, заказ переводится системой автоматически на этап Вырубка.

Результат

Менеджер или руководитель в офисе видит текущее положение дел по каждому заказу. Все наглядно, информация актуальная.

сделки в таблице.jpg

История этапов производства

Мы предусмотрели, что смена этапов в приложении для работника производства отражается в таймлайне сделки. Это позволяет отображать, кто из работников и когда произвел смену этапа в производственной сделке. Выглядит это так:


В тарифном плане "Проф" добавлено поле "История операций" для хранения и просмотра отчетов при завершении очередного этапа сделки или смарт-процесса. На странице мобильной версии приложения у порталов с тарифным планом "Проф" теперь нажатие кнопки "Завершить" открывает форму подготовки отчета, в котором сотрудник может добавить комментарий и фотографии.

 

Приложение позволяет использовать сущность Сделка и Смарт-процесс для отражения этапов производства заказа.

Развитие решения

Выше описанный механизм доступен сразу после установки и нашей настройке. В настройку входит:

  • настройка интеграции с приложением
  • настройка генерации QR-кода
  • настройка цветов в интерфейсе приложения
  • настройка бланка заказа на производство

По вашему дополнительному запросу мы реализуем следующие функции и возможности:

  • Авторизация пользователя по пин-коду
  • Ограничения по пользователям на производстве на установку тех или иных статусов (например Иванов С может только устанавливать упаковку)
  • Выбор только следующего статуса (без отображения всех последующих)
  • Ввод текстового поля (например Количество материала)
  • Настройка роботов в сделке, например, если рабочий перевел на этап Брак, то ответственный получает уведомление (от 6000 руб).
  • Настройка геолокации, чтобы сохранять координаты при смене статуса

И многое другое.

Сколько стоит данное решение

Вы получаете результат в виде набора услуг. Необходимо понимать, что в стоимость включается не только разовая настройка, но и годовая поддержка приложения, которое запускается на нашем сервере.

Для получения предложения по стоимости свяжитесь с нами любым удобным способом и наш консультант оценить применимость для вашего кейса, далее сформулирует ценовое предложение.


Обратите внимание, что для работы приложения в браузере нужно включить разрешение для cookie_файлов. Если вы используете Яндекс браузер, то можно использовать два варианта:

- посетить сайт b24reg.ru, чтобы cookie стал доверенным

- в настройках своего браузера разрешить все cookie

Остались вопросы?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.

Заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: