Вы можете использовать CRM систему для управления этапами производства заказов. Для этого необходимо настроить специальную воронку Сделок для отслеживания этапов производства.
Мы предлагаем решение, которое повысит управляемость и прозрачность процессов на производстве в компании, которая использует Битрикс24 как CRM систему.
Далеко не на каждом производстве можно допустить персонал к работе в Битрикс24. Действительно, специфика накладывает ограничение на организацию рабочего места и уровень квалификации работников не соответствует уровню работы в приложении. Но только сотрудник на производстве (цех, выездной монтаж и т.п.) обладает максимально оперативной информации по статусу производства того или иного заказа. Добавим к этом, что на производстве параллельно выполняются несколько заказов и зачастую в офисной части компании очень важно обладать актуальной информацией о прохождении заказа.
Мы предлагаем решение, которое максимально легко и быстро решает описанную выше проблему. Продукт состоит из следующих компонентов.
При переводе вашего заказа (сделки) на предопределенный этап в специальном поле в сделке будет сгенерирован уникальный QR-код, который позволяет передать на производство точный идентификатор заказа.
В рамках проекта внедрения мы настраиваем бланк производственного заказа, в котором печатается данный QR-код.
Данный бланк заказа необходимо напечатать или сохранить в файл и передать на производство.
Теперь представим, что на производстве необходимо зафиксировать завершение какого то статуса в производстве, например завершена Офсетная печать.
Если в обычной системе Битрикс24 сотруднику необходимо авторизоваться с помощью логина и пароля, найти нужную сделку и перевести в нужный статус. Кажется, это просто. Но в цеху или в соответствующем производственном пространстве иногда даже компьютер невозможно поставить. Менять статус заказа через мобильное приложение Битрикс24 тоже можно, но задайте себе вопрос, ваши рабочие будут это делать через сложный интерфейс CRM?
В нашем решении работник просто берет бланк заказа, сканирует QR и нажимает одну кнопку – Завершает текущий этап в производстве, при этом картинка в приложении наглядно показывает ему всю информацию о заказе, в том числе и будущие этапы производства (обработки).
Обратите внимание на такую важную деталь: работник на производстве не принимает решение на какой этап перевести заказ, он только завершает ТЕКУЩИЙ этап с помощью явно оформленной под это действие Кнопки.
Таким образом, после нажатия на завершить Офсетная печать, заказ переводится системой автоматически на этап Вырубка.
Менеджер или руководитель в офисе видит текущее положение дел по каждому заказу. Все наглядно, информация актуальная.
Выше описанный механизм доступен сразу после установки и нашей настройке. В настройку входит:
По вашему дополнительному запросу мы реализуем следующие функции и возможности:
И многое другое.
Вы получаете результат в виде набора услуг. Необходимо понимать, что в стоимость включается не только разовая настройка, но и годовая поддержка приложения, которое запускается на нашем сервере.
Для получения предложения по стоимости свяжитесь с нами любым удобным способом и наш консультант оценить применимость для вашего кейса, далее сформулирует ценовое предложение.