Начать работать в Битрикс24

Запись в медицинскую клинику

Приложение, которое сделает удобной запись на прием в сфере медицинских услуг.

Установить приложение Запись в медицинскую клинику для Битрикс24

Если вы используете CRM Битрикс24 в сфере медицинских услуг, то наше приложение сделает запись на приём ещё более удобным.
По сути, мы предлагаем наглядный интерфейс для записи на медицинские услуги.

Внешний вид в формате «шахматки» наглядно показывает занятость специалистов или кабинетов в вашей клинике согласно записи.

Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.



Вы используете все возможности CRM Битрикс24 совместно с данным приложением:

  • ведёте клиентскую базу
  • осуществляете телефонные звонки
  • планируете занятость персонала

Кому подойдёт это приложение:

  • частные медицинские клиники
  • стоматологии
  • специализированные клиники

Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш медицинский бизнес – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование врача (специалиста) или кабинета и точный временной интервал записи.

Важно: это приложение позволяет отображать записи на услугу как в разрезе специалистов, так и в разрезе кабинетов.
Для переключения между разными режимами планирования используйте переключатель в верхней части экрана:


Как записать клиента на услугу?


Создать поле с типом "Бронирование ресурсов" и выбрать его в настройках приложения. Далее всё просто! Создайте лид или сделку и укажите время записи, кабинет или сотрудника (можно оба значения).



Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.

Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.

Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.

Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».



Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.

Рекомендация.

В созданной сущности вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.

Важно!

Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов (сделок).

Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр". Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарю.


Установить приложение Запись в медицинскую клинику для Битрикс24

Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.



Остались вопросы?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.

Заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: